Из интернета начинает уходить реклама услуг микрофинансистов, а на улице и в прессе - пока остается

31.01.2017 21:11
 
Защищать заемщиков от сверхвысоких процентов нужно запретом не рекламы, а микрокредитов. Фото: PhotoXpressЗащищать заемщиков от сверхвысоких процентов нужно запретом не рекламы, а микрокредитов. Фото: PhotoXpress
Защищать заемщиков от сверхвысоких процентов нужно запретом не рекламы, а микрокредитов. Фото: PhotoXpress
Из Всемирной паутины начинает постепенно уходить реклама услуг микрофинансовых организаций, которые привлекают к "займам до зарплаты" физлиц. Первой ласточкой стало заявление социальной сети Facebook, которая уже отказалась работать с рекламой таких компаний. А теперь об аналогичных мерах сообщила поисковая система Google. Она собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу микрофинансистов с 13 июля.

 

Назад